Гарантия

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!!!

На все купленные у нас товары (сумма заказа не менее 5000р) распространяются гарантийные обязательства. ПРЕТЕНЗИИ ПО БРАКУ ТОВАРА ДЕШЕВЛЕ 70 РУБЛЕЙ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Гарантийное обслуживание товаров производится нашим сервисным центром.

Гарантия на товары – Китай - DVD, HD медиаплеера, мини-колонки с USB, радиоприёмники , видеонаблюдение (камеры, регистраторы), весы, безмены, сетевые часы, радиоприёмники, автовидеорегистраторы, роутеры, лазерные установки, фонари серии Патриот, сложная медицинская техника, авто эквалайзеры, авто рамки, автомагнитолы и т. п. составляет 6 месяцев со дня нашей продажи (согласно накладным).


На остальной товар действует гарантия 3 месяца.

Гарантия на товары отечественного производства (электробритвы, плойки, машинки для стрижки и т.д.) согласно гарантийным талоном завода-производителя.

Гарантия не распространяется на дефекты товаров в следующих случаях:

1.- Если дефект явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации.

2.- Если дефект товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение.

Гарантийное обслуживание не производится в случае обнаружения неисправностей, явившихся результатом:

- Механических повреждений оборудования;

- Несоблюдения правил эксплуатации и транспортировки, указанных в описании к устройству;

- Попадания внутрь устройства посторонних предметов (песка, влаги, насекомых и т.д.);

- Применения в устройстве источников питания, которые не были рекомендованы к использованию производителем аппаратуры, или некачественных элементов питания;

Оборудование лишается гарантии, если:

- Имеются следы самостоятельного ремонта, сборки-разборки, модификации устройства или программного обеспечения;

- Нарушена целостность гарантийных наклеек.

- Повреждения вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь CD, DVD диски, Flash-память).


Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой:

- На пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства;

- соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти).



Если при приёме товара обнаруживаются механические повреждения по вине производителя, необходимо в кротчайшие сроки связаться с менеджерами и сообщить об этом!

Порядок гарантийного обслуживания:

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! ОТПРАВЛЯЯ ТОВАР К НАМ НА РЕМОНТ, ПОДПИСЫВАЙТЕ КОРОБКИ И ВКЛАДЫВАЙТЕ В НИХ НАКЛАДНУЮ С ПЕРЕЧНЕМ ТОВАРА. ТАКЖЕ, ОТПРАВЛЯЯ ТОВАР, УКАЗЫВАЙТЕ СВОИ Ф. И. О., ИП, ООО, А НЕ Вашего водителя или экспедитора!


Вы привозите (высылаете, отправляете ТОЛЬКО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ) неисправный товар (должна быть накладная на товар, где указано наименование, количество, неисправность) нам в офис. ОТПРАВКА БРАКА ЗА ВАШ СЧЁТ!!!Сервисный центр проводит проверку поступившего брака, (на предмет его принадлежности, состояния, даты продаж) после проверки товар или остаётся на ремонт либо производится обмен. Ремонт составляет обычно не более 14 дней со дня поступления товара в наш сервисный центр (временные затраты доставки ТК не учитываются). Отремонтированный товар отправляется со следующей заявкой клиента. По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, обменом или возвратом товаров, следует обращаться к вашему менеджеру.

- Гарантии подлежит товар, дефект в котором возник по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи.

- Гарантия не распространяется на светодиодные лампы - автомобильные и бытовые, а также дневные ходовые огни.